29 сентября состоялась очередная встреча Клуба, мы поговорили о продажах и продвижении.
Встреча разделилась на два блока:
1. Мастер-класс «Как не слить клиента после первого звонка. 5 шагов по завершению вашей сделки с клиентом. Собственный опыт», проводил Владислав Вирясов, директор по развитию компании «Авантелеком».
2. «Копилка со всего света» - обмен опытом и впечатлениями о рекламе, обслуживании, сервисе в других регионах или странах.
29 сент - 2.jpg
 В первой части встречи мы затронули непростую тему. Часто так случается, что первое знакомство с компанией происходит по телефону. И это очень важный момент, по итогу которого клиент решит, продолжить работу с компанией или нет.

Владислав Вирясов поделился полезными советами, обратил внимание на самые распространенные ошибки и рассказал собственный опыт ведения первых переговоров с клиентами. Помимо сухой теории были и цепляющие фишки, и классные примеры из профессионального опыта спикера.
Во второй части встречи участники Клуба обменялись впечатлениями из поездок.

В этот раз на «Копилке» самой обсуждаемой стала тема обслуживания. Многие поделились как положительными, так и отрицательными примерами. Никого не оставил равнодушным, например, неоднозначный сервис океанариума на Русском острове во Владивостоке, а скромное кафе в Севастополе наоборот впечатлило своим душевным отношением к посетителям. Поговорили также и об удачных примерах сувенирной продукции из разных стран. В ходе обсуждения участники даже предложили идею для туристического бизнеса - сопровождение по достопримечательностям, кафе, развлекательным центрам, магазинам. Не просто экскурсовод, а эксперт по туристским возможностям региона. Вот такие бывают инсайты на нашем Клубе!