Первая часть была посвящена кадровому вопросу. Вместе с Александром Симонцевым, директором кадрового агентства, мы обсуждали, почему одни компании долго ищут сотрудников, а другие проводят качественный отбор, рассматривали какие ошибки предприниматели совершают при подборе персонала, искали пути решения. Тема эта очень острая для многих предприятий. Было много вопросов к Александру, на которые он приводил интересные примеры из своей практики, как он решал подобные проблемы.

Также в первой части компания «Фогстрим» делилась своим опытом по привлечению и развитию персонала. У них достаточно сложный вид бизнеса – инжиниринговые услуги и IT-аутсорсинг. Квалифицированные кадры найти достаточно трудно. «Фогстрим» для себя использовала хороший метод. Они организовали обучение, а лучшим участникам предложили работу.

Во второй части у нас был мозговой штурм. Бизнес-идея: вторая жизнь старым вещам.

Задача: определение целевой аудитории (ЦА) и выработка стратегии продвижения. 

Мозговой штурм – один из самых интересных форматов Клуба. Ведь польза в нем не только для Заказчика, но и для всех участников процесса. Многим приходят инсайты, открываются перспективы и для своего бизнеса. Во время штурма находятся ответы на многие вопросы.

Так было и в этот раз. Команды под руководством 2-х экспертов наработали несколько вариантов ЦА и наметили пути раскрутки проекта. Другие участники также смогли увидеть методы определения своих сегментов рынка, чтобы затем самостоятельно их проработать. В этом ценность Клуба – обмен реальным опытом и разными инструментами для развития бизнеса.

23 ноября 1.jpg

23 ноября 2.jpg